Дилерские программы

> Дилерские программы

В контексте настоящего документа, под Дилером производителя продукции — компании ОАО «СОМЗ» (в дальнейшем — Производитель) — понимается юридическое лицо с любой формой собственности, выполняющее от своего имени и за свой счет посреднические функции между Производителем и конечным покупателем (потребителем) его продукции, при сделках купли-продажи продукции Производителя.

Дилер является особым покупателем, которому продукция продается Производителем со скидкой. Дилер имеет право:

  • представлять торговые интересы Производителя при реализации его продукции,
  • именоваться официальным дилером Производителя.

Настоящий документ определяет:

  • цели создания дилерской сети Производителя,
  • порядок оформления отношений между Производителем и Дилером,
  • взаимные обязательства сторон.

1. Общие положения

1.1. Целью создания дилерской сети является расширение рынка сбыта продукции Производителя и получение дополнительной прибыли, за счет выявления новых потребителей, как на территории Российской Федерации, так и за её пределами.

1.2. Достижение указанной цели предполагается за счет:

  • создания и поддержки центров продаж в регионах,
  • проведения единой ценовой политики,
  • гибкой политики по дилерским скидкам.

1.3. Основным принципом проводимой Производителем дилерской политики является принцип честных и прозрачных партнерских отношений.

1.4. Деятельность Дилера осуществляется на основании заключаемых между Дилером и Производителем:

  • дилерского договора, в котором оговариваются взаимные обязательства Сторон, размеры предоставляемых Дилеру ценовых скидок и прочие условия коммерческих отношений,
  • договора поставок, в котором оговариваются порядок и условия поставок продукции.

2. Порядок оформления дилерских отношений

2.1. Дилер должен быть экономически состоятельной компанией. В первый год сотрудничества Дилер закупает продукцию с начальной скидкой, но на условиях предоплаты. Через год (при успешном течении дел — раньше), могут быть рассмотрены и другие варианты оплаты.

2.2. Присвоение статуса Дилера производится Производителем на основании:

  • письма-заявления, если инициатором предложения партнерства является компания-претендент,
  • адресного предложения Производителя, если инициатором предложения партнерства является Производитель.

В обоих случаях, претенденту предлагается написать письмо-заявление, и в произвольной форме, изложить свои предложения о возможности и перспективах организации продаж продукции Производителя на ближайший год.

Письма и предложения высылаются на sales@rosomz.ru либо на факс (8 34275) 3-17-143-18-59.

2.3. Полученные документы рассматриваются Производителем в течение 10 дней.

По итогам рассмотрения, Производителем принимается решение о присвоении статуса Дилера, либо об отклонении предложения.

2.4. Если принимается решение о присвоении статуса Дилера, то в отношении компании-претендента:

  • заключаются дилерский Договор,
  • выдается Сертификат Дилера,
  • формируется и передается пакет необходимых документов.

Дилерский договор оформляется на 1 год с возможностью пролонгации.

2.5. В зависимости от объема продукции, приобретенной у Производителя за год, Дилеры делятся Производителем на группы. Размер дилерской скидки устанавливается Производителем для каждой группы отдельно.

2.6. Эксклюзивным Дилером по поставке продукции Производителя в конкретном регионе считается Дилер, у которого годовой объем приобретенной у Производителя продукции составляет более 20 млн. руб. В этом случае, Производитель расторгает договоры с другими Дилерами, находящимися в данном регионе.

2.7. В случае отклонения заявления, Производитель направляет компании-претенденту письменный ответ с объяснением причины отказа.

3. Обязанности дилера.

Дилер обязуется:

3.1. Соблюдать сроки и порядок расчетов за Продукцию.

3.2. Продавать Продукцию под торговой маркой Завода «РОСОМЗ», по наименованиям, оригинальным маркировкам, артикулам Завода. Включить весь ассортимент Продукции Завода в свои ассортиментные перечни, прайс-листы.

3.3. Консультировать потребителей Продукции по точному назначению, правилам эксплуатации, обслуживания, хранения, а также информировать потребителей обо всей новой Продукции в ассортиментном ряду Завода.

3.4. Позиционировать Продукцию в соответствии с рекомендациями Завода.

3.5. По заявкам конечных потребителей, в случае, если данные о них были переданы Заводом Дилеру, приложить все возможные усилия по продаже Продукции.

3.6. Осуществлять гарантийные обязательства на Продукцию, полностью аналогичные гарантийным обязательствам, предоставляемым Дилеру Заводом.

3.7. Дилер берет на себя обязанность проведения испытаний продукции Завода на производственных предприятиях — прямых потребителях продукции Завода с обязательным получением актов испытании от своего имени и за свой счет. Дилер обязан провести испытания продукции не менее, чем на 5 промышленных предприятиях ежеквартально и предоставить акты испытаний Заводу.

3.8. По требованию Завода предоставлять ежеквартальный отчет в письменной форме о своей дилерской деятельности- по количеству проведенных испытаний, полученных актов испытаний и списков клиентов Дилера, потребляющих Продукцию Завода.

3.9.Сообщать о фактах фальсифицированной и контрафактной продукции, появляющихся на рынке под торговой маркой «РОСОМЗ».

3.10. Обеспечить наличие запаса Продукции у себя на складе и согласовывать объем минимального запаса с Заводом.

3.11. Проводить полный комплекс рекламных маркетинговых мероприятий, способствующих увеличению объемов реализации продукции «РОСОМЗ», в том числе:

  • организация выставочного стенда с продукцией Завода в торговом зале Дилера;
  • проведение презентаций продукции Завода на промышленных предприятиях;
  • размещение на своем web-сайте, в сети Интернет, информации о полном модельном ряде продукции Завода.

3.12. Не реализовывать Продукцию Завода по ценам ниже цен, указанных в прейскуранте Завода.

4. Обязанности производителя.

Завод обязуется:

4.1. Передавать Дилеру Продукцию в соответствии с условиями настоящего договора.

4.2. Оказывать Дилеру консультативную помощь и предоставлять Дилеру информацию о точном назначении, правилах эксплуатации, обслуживания, хранения Продукции.

4.3. Предоставлять рекламно-информационные материалы по продукции Завода в согласованных сторонами объемах.

4.4. По согласованию Сторон, помогать Дилеру в продвижении Продукции путем проведения совместных презентаций и других мероприятий.

4.5. Проводить обучение персонала Дилера правильному позиционированию Продукции, методам продвижения Продукции, а также свойствам и характеристикам продукции. Такое обучение должно проводиться не реже одного раза в год. Дилер обязан создать необходимые условия для проведения такого обучения

4.6. Осуществлять гарантийные обязательства на Продукцию согласно условиям, указанным в паспорте Продукции.

5. Заключительные положения

По итогам года, на основании результатов совместной деятельности, Производитель принимает решение о продлении действия дилерского Договора на следующий календарный год. Дилерский договор может быть расторгнут в случаях, если Дилер нарушил его условия.